Как работать в программе Мой Склад
Внесение данных о компании
Зайдите в Мой Склад. Перейдите на страницу настроек юр. лиц Аккаунт — Настройки — Справочники — Юр. лица.
Внесите данные о своей компании:
- название;
- контактные данные;
- банковские и юридические реквизиты (используются при печати документов в качестве данных продавца или грузоотправителя);
- фактический адрес;
- руководителя и главного бухгалтера (используются при печати документов);
- печать и подпись.
Если компания является плательщиком НДС, пометьте это флагом.
Узнать о начальных настройках сервиса можно из видео:
Видео на тему: Начало работы в Мой Склад. настройки
Наполнение справочника товаров
Прежде чем создавать документы, нужно внести свои товары и услуги в справочник на странице Товары — Товары и услуги.
Если товаров (услуг) немного, то можно наполнить справочник вручную. Если же номенклатура большая, то удобнее импортировать ее в МойСклад.
Если вы используете программу 1C:Управление торговлей, можно перенести в МойСклад существующую базу товаров.
Видео на тему: Начало работы в Мой Склад: товары и остатки
Наполнение справочника контрагентов
Для ведения документооборота и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями требуется внести информацию о них в раздел Контрагенты.
Справочник можно наполнить вручную или импортировать из файлов форматов Excel или CSV (кнопка Импорт).
Не обязательно наполнять справочник контрагентов заранее. Это можно делать по ходу работы, добавляя в справочник новых поставщиков/покупателей непосредственно при создании документов.
Если вы не ведете базу контрагентов (например, в случае розничных продаж), то можно пропустить этот шаг.
Поскольку системой автоматически будет создан контрагент Розничный покупатель, на которого оформляется розничная продажа, если покупатель не введен.
Видео на тему: Начало работы: контрагенты
Внесение начальных остатков по складу
Если ваша компания только начинает работу и на складе пока ничего нет, этот шаг можно пропустить. Если же товар на складе имеется, его можно внести как оприходование на странице Оприходования раздела Товары.
Корректность внесения начальных остатков можно проверить в отчете Остатки раздела Товары.
Также для внесения начальных остатков по складу можно использовать процедуру импорта.
Закупка товара у поставщика
Прежде чем продать товар покупателю, его нужно приобрести у поставщика.
Закупка товара у поставщика оформляется на странице Приемки раздела Закупки.
Проверить поступление товара на склад можно с помощью отчета Остатки раздела Товары.
Продажа товара покупателю
Продажа товаров покупателю оформляется на странице Отгрузки раздела Продажи.
Оценить прибыль от реализации товаров можно с помощью отчета Прибыльность раздела Продажи.
Видео на тему: Начало работы в Мой Склад: закупка и продажа товаров
Общие сведения
- Система всегда напомнит о необходимости заполнения полей документа или его сохранения.
- Все отчеты и списки документов можно фильтровать по нужным параметрам (кнопка Фильтр).
- Отображение всех отчетов может быть настроено в соответствии с вашими потребностями (значок шестеренки в шапке отчета или списка документов).
- Пользователи имеют возможность настроить аккаунт в соответствии со своими потребностями.
- В большинстве отчетов, нажав на строку (в любом месте, кроме названия ), можно получить дополнительную информацию.
- Документы, а также элементы и папки справочников (товары, контрагенты и так далее) можно копировать и удалять (кнопка Изменить).
- Данные из отчетов и справочников могут быть распечатаны (кнопка Печать). Кроме того, можно легко настроить ежедневную автоматическую отправку любого отчета на заданный адрес электронной почты.
- Все формы документов могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя.
Это тоже интересно:
Как начать работать в программе Налогоплательщик: самые частые вопросы.
Что такое электронный документооборот СБИС и как его подключить?
Как пользоваться приложением «Мой налог». Инструкция для самозанятых.