Гайд по прохождению модификации — Последний Сталкер \ Last Stalker

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

О Сюжете:
Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека - он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье... Итак, играем в Последний Сталкер!

Статус прохождения: Дополняется
О прохождении:
Данное прохождение на текущем этапе не отражает все пути развития сюжета. Тут представлено описание хода игры 1 конкретного игрока, мод имеет множество вариантов прохождения, все развилки сюжета тут отмечены.

Видео: обзор Последний сталкер 1

 

Видео: обзор Последний сталкер 2

Ещё одно видео: Последний Сталкер

Прохождение
1. Смотрим вступительный ролик, который отсылает нас к предыдущему проекту от данного разработчика.
2. Просыпаемся в пещере, на радаре видим труп, идет к нему, обыскиваем, подбираем ключ, проходим дальше по пещере, видим тоннель со стелящимся белым дымом, заходим туда, переходим на Свалку.
3. После перехода на Свалку встречаем ДэдМэна, говорим с ним, узнаем, что произошло за время нашего отсутствия. Также ДэдМэна рассказывает нам про Шамрая, отправляемся на его поиски.

Последний Сталкер

3.1 На данном этапе мы можем сразу пойти к Шамраю, а можем прогуляться по Свалке, ничего особо ценного мы с ходу не найдем, зато в подвале под барахолкой обнаружим закрытую дверь, за ней сидит Сталкер, пускать нас внутрь отказывается. Данная находка может повлиять на дальнейший сюжет.
4. Находим Шамрая у перехода на Кордон, говорит с ним, узнаем много нового, отправляемся на Кордон.

Шамрай на СвалкеПоследний Сталкер

5. Говорим на Кордоне с Шамраем, отправляемся на разведку.
6. В доме по левую сторону дороги мы находим Танкиста с мертвым .товарищем, говорим с ним, узнаем, что двое из банды Шамрая были здесь, ушли дальше на юг.
7. На Ферме обнаруживаем "Отстойник". Пускать нас туда отказываются, отправляет за пропуском, который мы можем получить под мостом.
8. Подходим к мосту, который теперь представляет собой стену с турелями, ожидаем Краснова.

Последний Сталкер

9. Говорим с Красновым, узнаем про новые местные порядки, идем в Отстойник.
10. В Отстойнике у одного из бараков, на входе, стоит Шныра, говорим с ним, проходим в барак, находим там Примуса, говорим с ним.
11. После говорим со всеми остальными обитателями помещения. Барчук нам рассказывает, что видел 2 из банды Шамрая, их увели на сортировку. Узнаем у Хазара про схрон, который может нам помочь проникнуть за колючку.
Тут у нас есть 2 варианта развития событий:
a) Разузнать про схрон
б) Остаться в отстойнике
Выбираем вариант (а)

1. Хазар рассказывает нам про схрон в БТР, отправляемся туда, забираем оттуда все, говорим с Шамраем, получаем задание на поиск сталкеров на сортировке.
2. Отправляемся резать колючку в указанное место.
3. Перерезаем колючку, маякуем Шамраю(Кнопка "Радиосвязь" в инвентаре) перебираемся через стену, бежим к переходу на Сортировку.
4. В пещере на Сортировке находим схрон, забираем плащ, отправляемся в деревню на поиски Сталкеров.

Сахрон в пещере на Сортировке

Последний Сталкер

5. Находим Саню Галаша в деревне, рассказываем ему про Шамрая.
6. Идем к Сидоровичу, узнаем про текущее положение дел. Сидор предлагает вшить нам в ПДА чип электронной торговли.
(а)соглашаемся
(б)отказываемся
Выбираем Вариант (а)

1. Идем в деревню, что по другую сторону холма, там следуем в Бар(У входа в бар нужно нажать на пульт, тогда дверь откроется), там разговариваем с барменом. Получаем задание - Сколотить банду, отправляемся к Сидору.

Последний Сталкер

2. Говорим с Сидоровичем, получаем ключ от подвала, координаты схрона с оружием, людей придется вербовать самостоятельно.
3. Идем обратно в Деревню с Баром, там на холме в одном из домов находим Танкиста.

Last Stalker

4. Говорим с Танкистом, он предлагает с Узбеком договориться, а Могильщика убить.
(а)Соглашаемся
(б)Идем искать другую банду
Выбираем Вариант (а).


1.Отправляемся на Болото в поисках Узбека(Придется возвращаться на Кордон, т.к. тропа на Болото оттуда идет).
2. Забираем схрон с Оружием, отправляемся к Узбеку(По пути можем зайти в деревню с водонапорной башней, там в подвале будет сидеть военный, говорим с ним).
3. Говорим с Узбеком, он предлагает привлечь Шамрая к стычке с Могильщиком, также рассказывает про продвинутый детектор аномалий, который есть у Сталкера сгинувшего в штольне под мостом на Болотах.
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а).


1. После выхода из дома замечаем метательные ножи на стене. Возвращаемся к Узбеку, расспрашиваем где их взять. Узнаем про Сталкера с центра Болот. Ножи со стены можем забрать(Лучше сходить Водной Крысе сразу, т.к. после зачистки лагеря Могильщика данный квест автоматически провалится).
2. Отправляемся на поиски детектора по наводке Узбека. Обыскиваем мертвого Сталкера в Штольне, забираем все вещи. На выходе нас будет ждать бюррер.

Тайник в штольне

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

2.1 После обыска Сталкера мы узнаем про тайник, который располагается на Сгоревшем Хуторе, искать его следует вот тут.

Тайник на Сгоревшем Хуторе

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

3. Отправляемся к Шамраю, рассказываем про Могильщика. Он соглашается помочь. Отправляемся разговаривать с Галашем.
4. Галаш соглашается помочь нам в разборке с Могильщиком, но просит найти 2 человек из его группы, соглашаемся.
5. Отправляемся в южном направлении, находим лежбище кабанов, 2 трупа, обыскиваем, рассказываем про случившееся Галашу.

Последний Сталкер

6. Пробуем связаться с Танкистом с помощью рации - облом. Сломался передатчик, идем на базу свободны(База чн во 2 части оригинальной игры).
7. Говорим с Барменом. Узнаем, что передатчик у него есть, но продать его он нам не может, т.к. прибор принадлежит Нурику.
8. С доски объявлений, что висит около бара, забираем записку, в ней говорится о пропавших Сталкерах.

Последний Сталкер

9. Говорим с Сиплым, он за 10 тысяч рассказывает, где видел пропавших Сталкеров.
10. Идеи в указанное место, находим 2 трупа. Активируется задание на осмотр места происшествия.

Последний Сталкер

11. Под одним из камней находим схрон, обыскиваем, также осматриваем доску с бутылкой и стаканами.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

12. Задание выполнено, но на связь выходит ДэдМэн, который тоже интересуется этим делом, поговорим с ним позже, идем за наградой.
13. Рассказываем бармэну на базе Свободы о случившемся, получаем в награду передатчик, связываемся с Танкистом, не забываем сообщить лидеру базы о результатах поиска Сталкеров.
14. Через некоторое время на базу прибудет Танкист, говорим с ним, связываемся с Узбеком, выдвигаемся на штурм.
15. Зачищаем лагерь, говорим с Узбеком, узнаем, что Могильщика среди трупов нет, отправляемся на осмотр лагеря.
16. Рядом с лагерем в аномальной зоной с жарками находим труп, обыскиваем, из ПДА узнаем, что схрон Могильщика перепрятан военным, отправляемся на его поиски.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

17. Тайник находим в подвале дома в деревне с водонапорной башней, после этого появляется Могильщик, убиваем его, видим ведение.

Тайник Могильщика на Болотах

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

18. Возвращаемся на базу свободы за наградой, которую должны выдать за найденных копателей.
19. Идем разговаривать с ДэдМэном, после диалога нам придет на ПДА сообщение от Узбека, откуда мы узнаем, что всю группу Водяной Крысы убили, идем на их базу, осматриваемся, идем к Узбеку.
20. Узбек показывает нам некий прибор, который нашел, осматриваем, говорим с ним повторно, вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, возвращаемся к нему, но на месте уже пусто. Ломаем ящик в трубе, находим там записку, читаем.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

21. В записке говорится о месте "В.В. Сидора" и упоминается О. Александр. О. Александр - это монах, который находится около церкви(На Болотах), отправляемся туда.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

22. Говорим с о. Александром, ключа у него нет. В диалоге упоминается О. Сергий.
23. Находим О. Сергия, говорим с ним. Монах рассказывает нам про иконы, которые везли в вертолете, отправляет нас на их поиски.
24. Вспоминаем наш разговор с ДэдМэном, идем на базу свободы к Бармэну, спрашиваем его о вертолете, узнаем о 2 из группировки Водяной Крысы, которые сейчас сидят у вышки, идем к ним.
25. На вышке находим труп, обыскиваем, забираем КПК.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

26. Из КПК узнаем координаты вертолета, отправляемся туда.
27. Забираем с вертолета иконы, тут у нас стае выбор:
(а)Продать иконы на базе свободы
(б)Отдать монахам

Иконы на Болотах

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

Выбираем вариант(б)


1. Относим монахам иконы. Узнаем, что переход и так открыт, а ключи, которые мы получили нужны для чего-то другого. Идем на Кордон.
2. На Кордоне идем в Бункер Сидоровича, беседуем там с ДэдМэном, после отправляемся на Сортировку.

Глава 2

1. На сортировке отправляемся в Бар, говорим там с Бармэном, узнаем, что нас ждут в дальней комнате, идем на аудиенцию.
2. В разговоре нам ясно дают понять, что нужно искать Бормана.
3. Идем в другой рок кафе, в котором сидят люди Узбека, говорим там с Бармэном. Узнаем про людей из группы Бормана, про шахматную партию.
4. Выходим из кафе - берем записку с доски объявлений, идем к Пулевичу.Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

5. Говорим с Пулевичем, получаем задание на поиск ящиков.
6. Идем к блокпосту военных для выхода с локации. На посту говорим с военным у ворот, а после, с Сталкером у костра.
7. Приходим на 1 точку на Свалке, осматриваемся, получаем сообщение от Сталкеров. Они нас ждут на блокпосту перед Баром, говорим с ними, узнаем про необычные артефакты.
8. Идем на Армейские Склады(Переход в Бар из ТЧ).
9. На АС нас встречает военный, отправляет поговорить с Лео, идем на базу.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

10. Лео просит отнести на Агропром Флеш карту, тут у нас есть выбор:
(а)Соглашаемся
(б)Отказываемся
Выбираем вариант (а).
1. Идем дальше на Янтарь(Переход в Рыжий Лес у заставы наемников из ТЧ, а оттуда можно и на Янтарь попасть).
2. После перехода на Янтарь видим военных, говорим с ними, узнаем про ученых.
3. На выходе с территории завода нас вызывают по рации, отвечаем, узнаем про маячки.
4. По приходу на базу ученых обнаруживаем бункер с одним солдатом, говорим с ним, осматриваем помещение.
5. После осмотра идем на улицу, идет радиообмен, возвращаемся в бункер, спрашиваем солдата про наклейки, отклеиваем их со стены.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

6. Идет повторный радиообмен, узнаем про ученых на Агропроме, отправляемся туда.
7. На Агропроме находим новый мобильный лагерь, но он пуст. Осматриваем его, находим на полу в одной из комнат ручной фонарик, там же лежит прибитый ножом к столу КПК, забираем нож, КПК, Фонарик.
8. Отправляйся в ближайший к нам комплекс, там тоже пусто, осматриваем здание.
9. На 3 этаже находим труп, который сидит на стуле, обыскиваем, слушаем запись с диктофона(Он лежит на столе), забираем диктофон.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

10. Отправляемся в подземелья Агропрома(Вход в норе, как в ЧН), подходим к двери - заперто. Кладем в слот фонарик, светим на стену - появляется кодовый замок. Вводим код из КПК.
11. В подземелье обыскиваем трупы у входа, у одного из Сталкеров находим противогаз, забираем.
12. Идем вперед по комплексу, ищем тайник Стрелка из ТЧ, поднимаемся в него.
13. Находим тайник с запиской, идем к запертой двери, светим на нее фонариком, видим кодовый замок, вводим код "1331".

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

14. Обыскиваем труп на стуле, забираем записку.
15. Идем обратно к установке в большом зале, поднимаемся к ней, обыскиваем труп, который сидит рядом с пультами, забираем ключ карту.
16. Из найденной ранее записки вписываем коды в 2 пульта, установка запускается.

Последний Сталкер

17. Идем обратно в тайник Стрелка, открываем дверь кодом "666665", в одном из шкафов забираем ящик.
18. Выбираемся из подземелья Агропрома, идем к вертолетной площадке, ожидаем там вертолет.
19. Вертолет сбивают, идем на его осмотр.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

20. После осмотра вертолета возвращаемся опять к модулю, туда же подойдет и наш старый знакомый для диалога.
21. Говорим с Дэдмэном, отправляемся на Кордон.
22. На Кордоне отдаем контейнер начальнику барьера, идем на аудиенцию к ДэдМэну на Свалку.
23. После разговора с ДэдМэном идем в подземелья. Вход за дверью, рядом с ней есть панель для ввода, появляется она после того, как мы посветим на нее фонариком. Код к двери - 1134.
24. В лаборатории нас будет ждать отряд наемников. Убиваем всех, идем по стрелкам, как ранее советовал нам делать ДэдМэн.
25. Встречаем 1 закрытую дверь. Записка с кодом лежит в трупе, который находится рядом с дверью.
26. Код от следующей двери - 1730, за ней находим контейнер, забираем.
27. Выходим на поверхность, связываемся с заказчиком, говорим с ДэдМэном, выходим из тоннеля.
28. После того, как заказчик снова выйдет на связь говорим с Дэдмэном, отправляемся прятать ящик на Барахолку.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

29. На Барахолке спускаемся в подвал, прячем ящик там.
30. Идем на позиции для засады, дожидаемся боевиков GRC, убиваем их, выходим на связь с Заказчиком.
31. Говорим с ДэдМэном, отправляемся в лабораторию Темной Долины. Переход отмечен на карте.
32. Спускаемся в лабораторию.
33. Спускаемся на 1 этаж(Самый нижний), в шахте лифта находим труп ученого. Обыскиваем, забираем КПК.
34. На этом же этаже находим нужный нам ящик.

Местонахождение 4 ящика

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker


35. В одной из комнат находим код от выхода(31777).

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер.
37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора.
38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка).
39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379).
40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе.
41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена.
42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену.

Нож для Бармена

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

36. Выбираемся из лаборатории тем же путем, что и попали, отправляемся на Свалку к схрону, чтобы спрятать контейнер.
37. Прячем контейнер в схрон, на связь выходит Синоптик, зовет к себе для разговора.
38. Говорим с Синоптиком, отправляемся по его совету на Сортировку(Идти туда нам придется так: Кордон-Болота-Кордон-Сортировка).
39. Говорим с Сидоровичем, Барменом(Бармен попросит найти на болотах нож, к основному сюжету, вроде как, не имеет отношения, но это не точно), также говорим с Варнаком, который нам сообщает зашифрованный в шахматной партии код(379).
40. На выходе из Бара на доске объявлений видим 2 записки. 1 - по поводу ученого из Х-18, 2 - по поводу древней книги. Берем обе.
41. Отправляемся на Болота за ножом для Бармена.
42. У Церкви беседуем с О. Сергеем, узнаем про святую землю. Идем обыскивать дальнюю могилу, находим там нож, относим Бармену.

Нож для Бармена

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

48. Находим тайник с нашими вещами в одном из подвалов деревни, возвращаемся к Макклинзу, говорим, идем на штурм Поляны.
49. Убиваем Душмана, забираем 3 ключа, возвращаемся на Сортировку.
52. Идем в рок кафе, беседуем с Барменом, спрашиваем про Иванцова.
53. В Баре беседуем с Барменом по поводу Тевтона.
54. Тевтона и Байду находим в озере на Сортировке. Отправляемся к Узбеку, дабы сообщить ему об этом.
55. Рассказываем Узбеку про Тевтона, он отправляет нас поговорить с Галашем, он направляет нас к Катчеру(Выживший из группы Водяной Крысы, который сидит под вышкой не далеко от входа на базу Свободы), но сейчас смысла идти туда нет, возвращаемся на Кордон.
56. Идем на АТП, там в проходе обнаруживаем пентаграмму, раскладываем ключи, перемещаемся на локацию "АТП", находим там Могильщика.

Последний Сталкер

57. Говорим с Могильщиком, он рассказывает нам про сложившеюся ситуацию. Тут у нас есть выбор
(а)Пристрелить Могильщика
(б)Согласиться на поединок с Могильщиком
Выбираем вариант б.
1. Идем за Могильщиком, кладем ключи в ящик.
2. Расходимся с ним по разные стороны АТП.
3. Убиваем нашего оппонента(С 1 раза это сделать не получится, придется мочить Гада раз 5-7).
4. Идем в одно из зданий, в холодильнике обнаруживаем труп Водяной Крысы, рядом стоит оружие, в чемодане лежат аккумуляторы. Забираем все с собой.

Водяная Крыса на СТП

Последний Сталкер

5. Забираем ключи с книгой из ящика, находим комнату с пентаграммами, на полу с помощью фонарика находим телепорт, кладем туда ключи, отправляемся на Кордон.

Выход с АТП

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

6. Отправляемся в Рыжий Лес за очередным контейнером.
7. В Рыжем Лесу обнаруживаем закодированную дверь. Код - 379.
8. В Бункере говорим с Лидером, он просит нас запустить генератор, соглашаемся. Предлагаем отправить с нами бойцов - я отказался.
9. Идем к генератору, запускаем его, открываем сейф кодом - 543210, уходим с локации.
10. После того, как мы выходим из бункера - получаем сообщение от Панцера, он просит вернуться нас, чтобы перекинуться парой слов, возвращаемся.
11. Узнаем про засаду на Барахолке, покидаем бункер, относим ящик в тайник.
12. После доставки ящика действительно обнаруживается засада, Варнак приглашает нас к Сидоровичу.
13. На Сортировке в деревне Сидоровича обнаруживаем Иванцова, говорим с ним, планируем спецоперацию.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

14. Для спецоперации нам нужна снайперская винтовка, идем к Шустрому.
15. За винтовку Шустрый просит принести ему артефакты из Х-18, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а.
1.Идем в Х-18 за артефактами, находим их в шахте вентиляции. После того, как заберем артефакт в лабу спустятся враждебный отряд наемников.

Последний Сталкер

2. Относим арт Шустрому, забираем винтовку, идем к Иванцову, говорим с ним.
3. Идем к Макклинзу, говорим с ним, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм.
4. Стреляем вот в этом окно, штурм начинается.

Последний Сталкер

5. Зачищаем город, у одного из трупов находим ключ карту, открываем с помощью нее дверь в подвале, выпускаем заложников.
6. По пути на базу приходит сообщение от Иванцова, он зовет нас на периметр, идем туда.
7. На периметре обнаруживаем пленного Пулевича, идем говорить с Иваноцвым.
8. Повторно говорим с Пулевичем, узнаем код от сейфа с деньгами(Сейф стоит в его комнате, код 61522).
9. Идем говорить с Золотым по поводу Лиманска, но на данный момент ничего путного не узнаем.
10. В деревне Сидоровича беседуем с товарищами из группы Бормана, узнаем много интересного, также говорим с Геной, помогать нам он отказывается.
11. Отправляемся к Иванцову, он просит помочь с атакой на барьер, тут у нас есть выбор
(а) Соглашаемся помочь
(б) Отказываемся
Выбираем вариант а.
1. После разговора отправляемся опять к Гене, отдаем ему сломанный ПДА, возвращаемся к Иванцову, отправляемся на штурм.
2. после выхода на Кордон прыгаем на дрезину, заводим, тараним ворота, бежим в одну из кирпичных башен, там отключаем турели, находим КПК.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

3. Взрываем мобильный пункт(Место отмечено в КПК), идем на штурм основного периметра.
4. Открываем ворота кодом(12345).
5. Как только на мобильный пост придет Панцер - говорим с ним. После отправляемся на Болота.
6. После перехода на Болота сразу встречаем Дегтярева и компанию. Говорим с Зулусам. Отправляемся по поиски Катчера.
7. Встречаем Катчера у Церкви, говорим с ним, идем на базу Свободы.
8. На базе Свободы, на доске объявлений, находим записку, читаем, узнаем про упавшую воздушную лабораторию, записку забираем с собой.
9. Идем к Груверу, узнаем про статуэтки.
10. На базе Узбека говорим с Галашем, узнаем про Поляка.
11. Сбитый беспилотник находится не далеко от лагеря Узбека.

Сбитый Беспилотник

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

12. На Сортировке перепрыгивая через ворота с холма пробираемся на Завод, находим там 2 модуля. Забираем с собой.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

13. Идем в Рок Кафе говорим с Золотым, идем в АС в деревню кровососов, чтобы отправиться в Лиманск.
14. При переходе на АС приходит сообщение от Гены Хакера(По поводу флешки военных).
15. В деревне Кровососов встречаем Золотого, говорим с ним, идем к переходу в Лиманск.
16. При входе в Рыжий Лес получаем сообщение от Гены Хакера про установку. Где-то тут нас будет ждать гонец с информацией.
17. После того, как в Рыжем Лесу мы подойдем к нужной двери Золотого убьют. Заходим в двери, обнаруживаем установку, для нее нужны источники питания.
18. На противоположном берегу находим Каспера, говорим с ним, доводим до установки.
19. Нужный нам источник питания есть не далеко от штаб-квартиры Долга.

Последний Сталкер

20. Находим аккумулятор, слушаем запись, возвращаемся к Касперу, вставляем аккумулятор, запускаем установку.
21. Переходим в Лиманск.
22. После Перехода в Лиманск встречаем 2 долговцев, говорим с ними, следуем за Каспером.
23. По приходу на базу Долга говорим с Яковлевым, берем припасы, двигаемся дальше.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

24. По ходу движения нам встретятся монахи. Беседуем с теми, что сидят у костра, узнаем новую информацию. Идем дальше.
25. Далее встречаем группу Военных Сталкеров, говорим с Лео, узнаем про турели, возвращаемся к Долговцам.
26. По пути к Долговцам обнаруживаем переход, спускаемся.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

27. Идем в шлюз, который находится по правую руку, попадаем в Госпиталь.
28. Находим кодовую дверь. В трупе одного из наемников находим ключ карту, вставляем ее в замок, вводим код - 04766, попадаем внутрь.
 

Флешка в Госпитале

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

29. Забираем последний ящик, находим на полу флешку(Если флешки нет, то сохранитесь и загрузитесь с этого же сохранения), вставляем в ПК, отключаем турели, выходим в Лиманск.

Последний Сталкер

30. В Лиманске говорим с Лео, отправляемся на Свалку.
31. На Свалке прячем контейнер в тайник, у перехода на АС нас будет ждать Синоптик, говорим с ним, отдаем некрономикон.
32. Говорим с ДэдМэном, идем готовится к рейду(Обязательно берем с собой ножи JJ)
33. По готовности выдвигаемся в Припять. В Прачечной встречаем монахов, говорим с ними, узнаем, что они двигаются на станцию, идем на поиски ДэдМэна.
34. В отмеченной точке встречаем военных во главе с Лео, говорим с ним, ДэдМэна нет.
35. Не далеко находим группу Зулуса, говорим с ним, заходим в здание, говорим со Стрелком(ДэдМэн - это и есть Стрелок), возвращаемся к монахам.

Гайд по прохождению модификации - Последний Сталкер \ Last Stalker

36. Отправляемся на Штурм ЧАЭС.
37. Зачищаем территорию станции, встречаем на ней группировку Выродков, подходим к Тактику, говорим с ним, переносимся в подземелья.
38. В командной рубке находим Принцепса, говорим с ним.
39. Делаем свои дела, повторно ноговорим с Принцепсом, возвращаемся на ЧАЭС
40. На трубе видим переход, поднимаемся на верх, прыгаем в переход.

Последний Сталкер

41. Появляемся в Мертвом Городе, говорим с военными, находим монаха, говорим с ним, знаем про мальчика с девочкой, идем к памятнику.
42. У памятника встречаем детей, слушаем их, после из рюкзака забираем ключи, идем говорить с монахом.

Последний Сталкер

43. Идем к воротам о которых говорил военный.
44. У ворот с помощью фонарика обнаруживаем пентаграмму, кладем в нее ключи, отправляемся на Генераторы.
45. На Генераторах говорим со Славеном, Борманом, JJ.
46. Отправляемся к Меняющему Лица, который находится в центре локации. Тут у нас есть выбор.
а) Убиваем Меняющего Лица(Убить его можно ножом метким броском в затылок).
б) Отпускаем Меняющего Лица(Просто не трогаем его)
Как поступить - решать вам
Борман погибает в рейде.
47. Обыскиваем Нестора(Труп лежит не далеко от Шустрого). Возвращаемся на базу. Барьер выключают, идет радиообмен.

Дорогой читатель! Добавьте этот сайт в закладки своего браузера и поделитесь с друзьями ссылкой на этот сайт! Мы стараемся показывать здесь всякие хитрости и секреты. Пригодится точно.

Это тоже интересно:

Прохождение Resident Evil 5.

Sally Face: Текстовое пошаговое прохождение. Эпизодов 1,2,3,4.

Прохождение Granny.

Похожие статьи

  • Отзывы о статье0
  1. 18.11.2019

    […] Гайд по прохождению модификации — Последний Сталкер … […]

  2. 21.03.2020

    […] Гайд по прохождению модификации — Последний Сталкер … […]

  3. 18.06.2020

    […] Гайд по прохождению модификации — Последний Сталкер … […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector